Генеральный директор ТД «Атлетика» Борис Липнер подвел итоги 2022 года2
Несмотря на потрясения, случившиеся в мировой и российской экономике в 2022 году, оптовому звену Торгового дома «Атлетика» удалось сохранить объемы продаж. Кардинальных изменений в ассортиментом ряде не произошло, появились новые покупатели, – сообщил Борис Липнер в интервью корпоративному изданию.
Борис Липнер отметил, что год принес ряд существенных изменений в отношениях с азиатскими и европейскими партнерами в плане логистики и документообороте. Эти проблемы приходилось решать на ходу.
В тоже время нарастающий кризис в Китае заставляет азиатские компании искать новых партнеров в России, активно предлагая свою продукцию. Компанию посетили несколько делегаций из Китая. Предложение европейской продукции также сохранилось, однако поставщики Европы заметно увеличили цены. На 2023 год оптовая компания «ПРОМЕТ» запланировала небольшой рост, - сообщил Борис Липнер.